г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточно
г. Ульяновск, Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Ремонт Toyota, частые поломки популярных моделей

Toyota RAV4 – машина, перевернувшая автомобильный мир. И если в далеком 1994 году к ней многие относились скептически, то сейчас за плечами машины более 4,5 миллионов продаж. Она во многом изменилась с тех пор, как визуально, так и под капотом, а ее размеры становятся все больше. Давайте рассмотрим, насколько надежна и удобна эта модель.

Топ поломок:

1.

Если вы почувствовали вибрацию при нажатие на педаль тормоза, то у вашей машины вполне возможно проблемы с тормозными дисками. На Раве передние тормозные диски очень быстро перегреваются, после чего их начинает коробить, - отсюда и вибрация. После замены дисков проблема пропадает.

2.

Если вы в своей Тойоте слышите стук где-то в районе передней панели, - то это поправимо. Дело в том, что на заводе на машинах третьего поколения плохо затягивали балку, на которой крепится сама панель. Звук проходит после протяжки.

3.

Распространенной проблемой всех Рав4 является поломка датчика массового расхода воздуха. Кроме этого, иногда, требуется перепрошивка блока управления двигателя. В обоих случаях признаками могут стать троение двигателя, плавающие обороты или ситуации, когда он начинает глохнуть.

4.

К 45 тысячам километров в Toyota RAV4 возникают новые проблемы: начинает постукивать рулевая рейка. Этот дефект на Раве слабо излечим, и иногда требует замены детали. К этому же пробегу приходят в негодность сайлент блоки задних рычагов. В дополнении на машинах с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с водяной помпой, которая, вероятнее всего, потребует замены.

5.

Машины оборудованные «механикой» могут столкнуться с необходимостью замены двухмассового маховика. Проблема проявляется вибрациями на холостом ходу.

6.

На дизельных версиях Рав4 так же могут быть проблемы с помпой, но уже на 60 тысячах километров пробега. Но это и не самое страшное, что на них случалось: из-за конструктивной особенности на некоторых машинах антифриз попадал в сам двигатель. Последствия чего весьма печальны, и хорошо, если все заканчивалось ремонтом мотора, а не его заменой.

7.

Дизельные версии машин Toyota RAV4 комплектовались механической коробкой переключения передач, особенностью которой является хруст при включении третьей и второй передач. Для избавления машины от посторонних звуков требуется специальное масло.

8.

Автоматическая коробка Рав 4 очень неприхотлива и может выйти из строя только по вине владельца: в случае недостатка масла в коробке или неправильного его подбора.

Эта машина достаточно надежна и редко подводит своего владельца. Но если такое все-таки случилось – мы ждем вас в Ангар 24!