г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточно
г. Ульяновск, Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера
Замена тормозных колодок и ремня ГРМ
Замена тормозных колодок и ремня ГРМ ВАЗ и иномарок

Замена тормозных колодок и ремня ГРМ

Замена тормозных колодок

Колодка – это самая главная расходная часть системы тормозов в автомобиле. При торможении она прижимается к поверхности тормозного диска. Из-за постоянного трения температура диска может достигать 600 °C. Это приводит к изнашиванию не только диска, но и колодки. Но по сравнению с колодками, срок эксплуатации дисков раза в 3-4 больше.

При замене колодок имеются свои тонкости и нюансы, с которыми легко могут справиться специалисты автотехцентра «Ангар24». Дело в том, что обычному человеку определить степень износа колодок может показаться не таким уж и легким занятием.

При возникновении такой проблемы доверьте ремонт тормозной системы вашего автомобиля мастерам нашего автосервиса. Мы уже много лет работаем напрямую с производителями. Надежное сотрудничество является гарантом высокого качества поставляемого товара и дает нам возможность предоставления клиентам гибкой системы скидок.

Благодаря использованию современного компьютерного оборудования, специалисты автотехцентра «Ангар24» в короткие сроки проведут диагностику тормозной системы вашего автомобиля и предложат наилучший вариант замены деталей. Мы занимаемся ремонтом как отечественных машин, так и иномарок.

Замена ремня ГРМ

От надежности ремня ГРМ зависит работа двигателей, где поршни и клапана находятся в одном блоке. Благодаря его исправности эти элементы никогда не соприкасаются друг с другом. Когда же ремень ГРМ ломается или соскакивает, поршень ударяет в открытый клапан и гнет его. В результате требуется дорогостоящий ремонт двигателя. При этом нельзя исключить поломку гильзы, блока цилиндра, пробитие гидрокомпенсатора и разрыв распредвала.

Из-за того, что последствия оборвавшегося ремня ГРМ могут нанести ущерб всей части двигателя, следует обращать особое внимание на состояние приводных шестерен и сальников валов. Если они установлены неправильно, это может привести к чрезмерному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и снижению его мощности.

Признаки износа тормозных колодок и дисков. Причины обрыва ремня ГРМ.

характерный скрип или свист при торможении;


удары при резком торможении;


увеличение тормозного пути;


неадекватное или странное поведение тормозной системы.

Ремень ГРМ ломается без предупреждения. Чтобы знать причину его обрыва, необходимо при первом же ТО обратить внимание на некоторые моменты и ответить на такие вопросы:

средний срок службы ремня и когда была совершена его последняя замена;


какова история обслуживания авто;


общее состояние других компонентов ГРМ (натяжитель, шкивы, насос охлаждающей жидкости);


оригинальный ремень или аналог.


Как часто следует менять тормозные колодки и ремень ГРМ?
Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобилях с АКПП – 25-30 тыс.км, с МКПП – 30-50 тыс.км. Поскольку основная нагрузка ложится на передние колодки, то изнашиваются они до 3-х раз быстрее, чем задние. Менять их нужно всегда парно: то есть либо на обоих передних, либо на задних колесах. У каждой марки автомобиля есть показатели износа с учетом составляющих, которые влияют на периодичность замены и срок службы механизма:

весовые параметры авто;


характеристика материала колодок;


конструкция тормозных механизмов автомобиля;


материал тормозных дисков;


погодные условия и сезон эксплуатации;


загрузка автомобиля (оптимально не больше 2 пассажиров);


стиль вождения (особенно резкие ускорения, частые торможения и активная маневренность).



Многие автомастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге более 50 тыс.км. Однако, все зависит от конкретной марки. Производители указывают в технической документации срок его службы. Опытные специалисты рекомендуют производить замену ремня ГРМ, не дожидаясь его полного износа. Ведь в конечном счете двигатель может полностью выйти из строя, а такой ремонт обойдется куда дороже.

Берегите детали своего автомобиля, а за качественным ремонтом приезжайте в автотехцентр «Ангар24».