Ford Focus 3 стремительно ворвался на российские дороги, правда не завоевал той популярности, что свой предшественник. Но все же эта машина не редкость среди автолюбителей. Что обещают нам дилеры: обновленный привлекательный дизайн интерьера и экстерьера впечатляет, правда сделан он за счет вместимости салона и багажника, которая оставляет желать лучшего. Так давайте обсудим, что же ждет владельца Ford Focus 3 в российских реалиях?
Топ поломок:
1.
|
Автоматическая коробка передач подносит нам сюрпризы: в пробках она начинает «затыкаться» и дергаться, появляется неприятный скрежет во время переключения передач, рывки и толчки при наборе скорости. Обычно проблемы решаются перепрошивкой, после которой коробка ведет себя более адекватно.
|
2.
|
С механикой тоже бывают проблемы, правда, по причине заводского брака. Нередко подтекают сальники правого привода. Проблема настигает автовладельцев уже на 10 тысячах километров. Реже, но все же бывают подобные проблемы у левого сальника. Ремонт – замена.
|
3.
|
Вот мы и подобрались к главному – двигателю. Основные проблемы возникают у 1,6литрового мотора. Он начинает троить при холодном запуске, плаванием оборотов на холостом ходе и довершается все это провалами в тяге. Закончится все это, может тем, что двигатель заглохнет. Неприятно для холодных русских зим. Причина подобного поведения – отложение нагара внутри камеры сгорания. Обычно ситуацию помогает исправить промывка топливной аппаратуры без снятия форсунок.
|
|
|
4.
|
Из мелких недостатков самый неприятный – вибрация. Она может настигнуть вас на холостом ходу и на оборотах до 1,5 тысяч. «Болячка» не лечится до конца, но стоит проверить опоры двигателя и, возможно, заменить их.
|
5.
|
Если в вашем Ford Focus 3 начинает стучать рулевая рейка нужно срочно ехать на СТО. В нескольких партиях на ней не до конца закручивали гайку. Проблема легко решается и не требует дополнительных расходных материалов.
|
6.
|
Вообще на этой машине достаточно много заводских браков. К примеру, существует несколько партий, где патрубок охлаждения трется о хомуты других патрубков, из-за чего может появиться течь охлаждающей жидкости.
|
|