г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Ремонт и частые поломки Ford Focus 3

Ford Focus 3 стремительно ворвался на российские дороги, правда не завоевал той популярности, что свой предшественник. Но все же эта машина не редкость среди автолюбителей. Что обещают нам дилеры: обновленный привлекательный дизайн интерьера и экстерьера впечатляет, правда сделан он за счет вместимости салона и багажника, которая оставляет желать лучшего. Так давайте обсудим, что же ждет владельца Ford Focus 3 в российских реалиях?

Топ поломок:

1.

Автоматическая коробка передач подносит нам сюрпризы: в пробках она начинает «затыкаться» и дергаться, появляется неприятный скрежет во время переключения передач, рывки и толчки при наборе скорости. Обычно проблемы решаются перепрошивкой, после которой коробка ведет себя более адекватно.

2.

С механикой тоже бывают проблемы, правда, по причине заводского брака. Нередко подтекают сальники правого привода. Проблема настигает автовладельцев уже на 10 тысячах километров. Реже, но все же бывают подобные проблемы у левого сальника. Ремонт – замена.

3.

Вот мы и подобрались к главному – двигателю. Основные проблемы возникают у 1,6литрового мотора. Он начинает троить при холодном запуске, плаванием оборотов на холостом ходе и довершается все это провалами в тяге. Закончится все это, может тем, что двигатель заглохнет. Неприятно для холодных русских зим. Причина подобного поведения – отложение нагара внутри камеры сгорания. Обычно ситуацию помогает исправить промывка топливной аппаратуры без снятия форсунок.

4.

Из мелких недостатков самый неприятный – вибрация. Она может настигнуть вас на холостом ходу и на оборотах до 1,5 тысяч. «Болячка» не лечится до конца, но стоит проверить опоры двигателя и, возможно, заменить их.

5.

Если в вашем Ford Focus 3 начинает стучать рулевая рейка нужно срочно ехать на СТО. В нескольких партиях на ней не до конца закручивали гайку. Проблема легко решается и не требует дополнительных расходных материалов.

6.

Вообще на этой машине достаточно много заводских браков. К примеру, существует несколько партий, где патрубок охлаждения трется о хомуты других патрубков, из-за чего может появиться течь охлаждающей жидкости.

Итого, самым неприятным для российских реалий стали проблемы двигателя с холодным запуском, что согласитесь существенно. Но если ваш Ford Focus 3 не хочет ладить с вами зимой, привозите его к нам в Ангар 24 и мы поможем вам!