Honda Civic достаточно надежный автомобиль, если он родной сборки, а не турецкой, - мнение большинства автовладельцев. Надо отдать должное модели – она проверенная старушка, текущее поколение уже девятое, а первый автомобиль был собран в далеком 1972 году.
Топ поломок:
1.
|
Двигатель Honda Civic очень надежен. Сбои могут произойти только по вине некачественного топлива: двигатель может начать подтраивать или неровно работать. Крайне редко встречается лязг из-под капота, который вызывают неисправные подушки двигателя. Замена которых все устраняет. При эксплуатации Honda Civic двигатель может издавать посторонние звуки, но на работу автомобиля, обычно это не сказывается.
|
2.
|
Самой слабой коробкой передач у Honda Civic получился вариатор. Коробка бегает около 130 тысяч километров, а далее или дорогостоящий капитальный ремонт или не менее дорогостоящая замена всей коробки. Автомат же на данной модели достаточно прост и редко подвергается ремонту или замене, который будет дешевле, чем у вариатора. На механической коробке передач Honda Civic стоит отметить тряску при включении первой передачи. Причина кроется, в заводском браке, - выжимной болт и вилка сцепления соприкасаются таким образом, что болт начинает очень быстро изнашиваться. Рекомендуем заменить обе заводские детали, после чего тряска пройдет.
|
3.
|
Подвеска Honda Civic достаточно надежна и в ней нужно следить только за сайлентблоками и при необходимости менять их. Оригинальные идут в сборе с рычагами, но можно найти и более дешевый вариант – отдельные сайлентблоки сторонних производителей. Они, в принципе, по качеству, если и отличаются, то не сильно.
|
|
|
4.
|
Самой главной проблемой Honda Civic стал отказ рулевой рейки, после чего ее придется заменить всю в сборе. Так же звуки может издавать подшипник рейки.
|
5.
|
Проблемы кузова Honda Civic обычно кроются в задней части. Самые подверженные коррозии элементы – это задние арки. Обязательно нужно следить за состоянием крепления бампера и внутренней частью арочных крыльев. Если машина не оборудована хорошими арочными подкрылками, то ржавчина быстро съест металл. Так же коррозия добирается до места под запаской в багажнике. Конструктивная особенность багажника такова, что вода стекает по полозьям и задним фонарям и попадает под запасное колесо, из-за чего элементы начинают быстро ржаветь.
|
|