Корейский автоконцерн Kia за последние десятилетия совершил качественный рывок вперед, о чем говорят присутствие его машин на наших дорогах. Одним из таких представителей является Kia Sportage. Эта машина успешно продается на нашем рынке с 1993 года. И спрос на нее с того времени не пропадает, а только лишь растет, что говорит о хорошем качестве авто и правильном развитии модели.
Топ поломок:
1.
|
Несмотря на живучесть двигателей японского происхождения, установленных на этой машине, и в них есть слабые места. В данном случае это датчики положения коленвала, дроссельной заслонки и распредвалов. Вы почувствуете это сразу: двигатель может потерять мощность, начать сбоить или вовсе не завестись. Как только почувствовали неисправность, сразу необходимо ехать в сервис. И будьте готовы, что датчики в машине придется поменять и произвести мелкий ремонт автомобиля, но после этого, все проблемы исчезают.
|
2.
|
Так же особенностью Спортейджа является частая замена катушек зажигания. Приходят в неисправность они из-за электрических пробоев. Болезнь не лечится, и относится к конструктивным особенностям данного авто.
|
3.
|
Если вы любитель обслужить свою машину самостоятельно, будьте бдительны при заменах свечей. Достаточно много случаев того, что при замене свечи 4 цилиндра ее перекашивают и срывают резьбу. Место для ее замены тяжелодоступное и в этом случае стоит обратиться к профессионалам.
|
4.
|
Поршни в передних тормозных суппортах Kia Sportage сделаны из текстолита. Они зачастую раскалываются или заклинивают. Владельцы машин уже приноровились менять их на детали от Фольцвагена, которые более надежны при эксплуатации. Тормозная система в целом у этой машины слабая: диски выдерживают замену максимум 2 комплектов тормозных колодок, задние тормозные механизмы не бегают на машине более 100 тысяч километров.
|
|
|
5.
|
В передних ступицах на Спортейдж очень часто выходят из строя подшипники, сопровождается это не только характерным гулом, но и хрустом на поворотах. Детали необходимо заменить. Около 40 тысяч километров пробега будьте готовы заменить рулевые наконечники с шаровыми опорами и амортизаторами. Эта подвеска тяжело живет на наших дорогах.
|
6.
|
Задняя дверь на этой машине в какой-то момент может не открыться – причина в слабом проводе в крышке багажника, после замены которого вы больше не столкнетесь с проблемой.
|
7.
|
Конструктивной особенностью электроприводов передних зеркал является их слабая защищенность от грязи, если они забьются, то откажутся работать. Лечение простое – их необходимо прочистить. Но с неисправностью вы можете сталкиваться раз в год.
|
|