Лексус IS 250 – единственный заметный соперник для популярных у нас европейских седанов среднего класса, относящихся к премиум-сегменту. И впрямь его ближайший соперник по классу на рынке Mazda 6 – далеко не сахар. При всей своей люксовости Лексус имеет явное преимущество в мегаполисе: ее габариты вполне скромны и подойдут для легкого маневрирования в условия пробок. Что же можно сказать о надежности данного авто?
Топ поломок:
1.
|
Двигатели на Lexus IS 250 надежны, напористы и мощны. Что еще нужно от такой машины? Скорее всего, меньше привередливости к бензину. Как и большинство японских машин, Лексус склонен требовать лучшего. А тот бензин, что заправляют на российских АЗС, возможно, приведет вас уже в первые 30 тысяч километров к необходимости промывать форсунки.
|
2.
|
При эксплуатации в России многие владельцы сталкиваются с тем, что начинают плохо работать привода боковых зеркал. Грязь набивается внутрь корпуса и мешает корректной работе приводу отражающего элемента. Проблема лечится очень легко: в любом сервисе их можно промыть и поставить заново. Поэтому не верьте, если вам ставят диагноз – замена, скорее всего, вас пытаются надуть.
|
3.
|
В жару ваш Лексус может преподнести вам новую задачку. В пробках при включенном кондиционере может начать перегреваться двигатель. Самое вероятное в данном случае – низкая теплоотдача радиатора охлаждения, очень часто в него набивается грязь. Решается эта проблема продувкой сжатым воздухом. Но если проблема остается, то необходимо проверить другие элементы системы охлаждения, заехав в автосервис в Ульяновске. Вероятность неисправности которых, хоть и низкая, но все же есть.
|
|
|
4.
|
При резком торможении Lexus IS 250 может показать плавающие обороты, резко сбавляющиеся до 400. После остановки двигатель может начать подтраивать и давать тряску. Причина кроется в возможной ошибке прошивки, которую можно заменить.
|
5.
|
Если ваш руль стал тяжелее крутиться, а незадолго до этого были проблемы с аккумулятором, то, заехав в сервис, вы можете узнать о перегоревших предохранителях. Особенностью данного авто является то, что они могут перегорать после съема вашей «батарейки».
|
6.
|
Если же в холода вас застал врасплох резкий треск, то тут могут быть две причины: или неисправность гидронатяжителей цепи, или неисправность в муфте VVT-I. Как в первом, так и во втором случае производитель подразумевает лишь замену деталей на модернизированные. Как правило проблема исчезает. На ходовые характеристики автомобиля это не сказывается и не приносит дополнительное изнашивание систем, поэтому ремонт Лексуса в данном случае необязателен.
|
|