Lexus LX470 пришел на смену 450 модели в 1998 году. Можно сказать, что эта машина является люксовым вариантом Toyota Land Kruiser 100. Эту преемственность можно отследить так же и ранее, так как 450 был более роскошным вариантом TLC 80. Высокая стоимость автомобиля легко оправдывается индивидуальностью и комфортом. Машину легко узнать в потоке по четырехглазой оптике и крупной литере «L» на решетке. В LX470 идеально сочетаются элегантность, сила и мощь.
Топ поломок:
1.
Если вы решите эксплуатировать эту машину в сложных условиях, то помните, что глубокий снег и наст самое тяжелое испытание для нее. В зимних поездках вы можете с легкостью потерять передний редуктор. При сильных испытаниях могут срезаться зубья шестерен главной передачи, правда в 1999 году передний редуктор усилили, и проблема сгладилась. Тем не менее, будьте готовы к его замене и проведению ремонта Лексуса.
2.
В рулевом управлении Lexus LX470 слабым местом являются крестовины рулевого вала. При активной эксплуатации, владельцу 470 придется их заменить после 50 тысяч километров пробега. Примерно в это же время, возможно, потребуется замена уплотнений рулевой рейки.
3.
В 470 одной из самых известных проблем является помпа в системе охлаждения. Она зачастую выходит из строя в неподходящий момент. Главное во время это заметить и успеть остановить двигатель. При первых признаках перегрева мотора сразу же прекратите его эксплуатацию. Замена помпы вернет ваше авто в строй.
4.
Если ваш Лексус на старте теряет тягу, то стоит проверить состояние ГРМ. Если вы видите признаки износа, стоит произвести замену ремня ГРМ. После вы почувствуете улучшение в поведении своего железного друга.
5.
В тормозной системе этой машины большему износу подвергаются пердние колодки. Поэтому стоит регулярно проверять их состояние. Так же в данной модели есть неприятная особенность, как дребезг механизмов стояночного тормоза на каждой неровности дорог.
6.
Для устранения возможных проблем в дальнейшей эксплуатации, после вождения по бездорожью и глубоким лужа мстоит съездить в сервис и смазать карданный вал и проверить масло в редукторах. При этой операции стоит проверить сайлент-блоки. Которые могут потребовать замены после 90 тысяч километров пробега.
7.
Проблемой комфорта можно назвать провисание водительской двери. Происходит это из-за достаточно большого веса оной и того, что она самая эксплуатируемая в машине. Эта неприятность может потребовать замены петель.
Если вас и вашего железного коня в дороге настигла неполадка, срочно приезжайте к нам, в Ангар 24, где мы профессионально устраним любую поломку.