г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Ремонт Lexus RX 350, основная проблематика

Lexus RX 350 – особая веха автомобильной истории. Эта машина стала первым кроссовером класса люкс. За десять лет было продано более миллиона автомобилей, что для машины такой стоимости немало. Посмотрим же, какими проблемами может «вознаградить» такое авто.

Топ поломок:

1.

Самая большая проблема, которая появляется на большинстве машин данной модели – подтекание рулевой рейки. Если вы будете осматривать гофру, то увидите снизу на ней масло в больших количествах. Болезнь может забеспокоить машинку уже на 50 тысячах километров пробега. Лечится заменой на модифицированную версию рейки, ставить такую же не имеет смысла, иначе проблема вновь обнаружится.

2.

На тойотовских двигателях 3.5 2GR-FE аж до 10 года на дальней половине двигателя в системе смазки VVT-i было установлено заводом две металлические трубки, а между ними резиновое соединение. При пробеге в 50 тысяч километров резиновая трубка лопается, и масло начинает подтекать. Это можно заметить в виде дыма от правого суппорта или уже включившейся лампочки давления масла. При первых же признаках машину необходимо остановить и заглушить, иначе, возможно, придется перебирать двигатель. Замена деталей должна производиться на модифицированные или неоригинальные, иначе вы заново можете столкнуться с проблемой или дорогостоящим ремонтом.

3.

На двигателях 2GR-FE может проявиться проблема с цепным механизмом. При холодном запуске вы можете услышать кратковременный неприятный звук. Появляется он после длительного простоя мотора, и длиться меньше секунды. Причиной является муфты VVT-i, которую необходимо заменить вместе с цепью и остальными звёздами ГРМ. Чтобы избежать этого, необходимо своевременно менять масло, которое должно быть хорошего качества.

4.

В случае, если вы решили установить на свой Lexus RX 350 ксенон, будьте готовы к запотеванию фар. Проблема не лечится и решается лишь заменой на новые модифицированные версии.

5.

На версиях машины с пневмоподвеской от тряски и влаги может перетираться провод идущий к компрессору. «Болячка» быстро решается, но найти причину неисправности подчас бывает очень сложно. Так же проблемы выявлены с датчиком положения кузова, что приводит к неадекватной работе пневмоподвеске. Решается вопрос заменой датчика.

6.

В районе 40 тысяч километров пробега вас может поджидать еще один неприятный момент: замена пыльников направляющих суппортов. Вам стоит беспокоиться, если вы услышали стук при езде на мелких кочках и неровностях.

Но какие бы беспокойства не вызывало ваше авто, в Ангар 24 готовы справиться с любой поломкой.