Mazda 6 - большой, красивый автомобиль, который при своих габаритах не теряет спортивного характера. Приятная машина, тем не менее, имеет достаточный ряд недостатков, который мы рассмотри ниже.
Топ поломок:
1.
Во-первых, Mazda 6, как впрочем, многие мазды, страдает поскрипывание рулевой рейки, - это одна из заводских болячек. Проблема в ее шлицах и шарнирах, которая решается набиванием деталей хорошей смазкой, и тогда звуки из рулевой рейки уйдут.
2.
Во-вторых, арки задних колес в Mazda 6 недостаточно обрабатывают антикоррозийным покрытием, из-за чего эти места очень быстро начинают гнить. Поэтому владельцы новых машин могут провести дополнительную обработку кузовных покрытий и обезопасить свою машину от ржавчины.
3.
В-третьих, как бы это не странно прозвучало у Mazda 6 достаточно слабые стекла. Водители этих машин достаточно часто меняют лобовое стекло, они подвержены сколам и быстро покрываются трещинами даже от незначительных ударов. На боковых же стеклах могут появиться царапины от обычного протирания – будьте предельно аккуратны, убирать с них пыль нужно исключительно чистыми тряпками.
4.
В-четвертых, гидроусителитель рулевого управления у Mazda 6 иногда подтекает. В этом случае вам незамедлительно необходимо приехать в сервис и заменить шланг. После этого ремонта вы надолго забудете о проблемах с ГУР.
5.
В-пятых, Mazda 6 страдает еще одной «детской болезнью» - иногда начинает «тупить» синхронизатор второй скорости. Это особенность данной модели, но если проблема усиливается и не проходит, вам стоит его заменить.
6.
В-шестых, у двигателей 2,0 и 2,3 л слабые бачки радиаторов. Зачастую эти пластиковые детали при взаимодействии с антигололедными реагентами выходят из строя. Ремонт в данном случае прост – замена.
7.
В-седьмых, Mazda 6 подвержена еще одной неприятной проблеме: может прогореть бочкообразное уплотнение в выпускной системе. Это может привести к неприятному свисту или дребезжанию. Решение: мелкий ремонт выхлопной системы.
8.
В-восьмых, любители Mazda 6 отмечают, что достаточно часто выходят из строя прижимные пластины тормозных колодок. При этом тормозная система начинает издавать очень громкий скрип. Впрочем, ремонт этой проблемы и замена тормозных колодок делается очень быстро и недорого.
9.
Ну и последнее – слабое место в передней подвеске – подшипники ступицы, правда с проблемой сталкиваются владельцы машин с приличным пробегом. В этом случае менять детали нужно только на оригинальные.
Но что бы с вашей машиной ни случилось мы ждем вас в Ангар 24!