г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Mazda 6 - проблематика и эксплуатация

Mazda 6 - большой, красивый автомобиль, который при своих габаритах не теряет спортивного характера. Приятная машина, тем не менее, имеет достаточный ряд недостатков, который мы рассмотри ниже.

Топ поломок:

1.

Во-первых, Mazda 6, как впрочем, многие мазды, страдает поскрипывание рулевой рейки, - это одна из заводских болячек. Проблема в ее шлицах и шарнирах, которая решается набиванием деталей хорошей смазкой, и тогда звуки из рулевой рейки уйдут.

2.

Во-вторых, арки задних колес в Mazda 6 недостаточно обрабатывают антикоррозийным покрытием, из-за чего эти места очень быстро начинают гнить. Поэтому владельцы новых машин могут провести дополнительную обработку кузовных покрытий и обезопасить свою машину от ржавчины.

3.

В-третьих, как бы это не странно прозвучало у Mazda 6 достаточно слабые стекла. Водители этих машин достаточно часто меняют лобовое стекло, они подвержены сколам и быстро покрываются трещинами даже от незначительных ударов. На боковых же стеклах могут появиться царапины от обычного протирания – будьте предельно аккуратны, убирать с них пыль нужно исключительно чистыми тряпками.

4.

В-четвертых, гидроусителитель рулевого управления у Mazda 6 иногда подтекает. В этом случае вам незамедлительно необходимо приехать в сервис и заменить шланг. После этого ремонта вы надолго забудете о проблемах с ГУР.

5.

В-пятых, Mazda 6 страдает еще одной «детской болезнью» - иногда начинает «тупить» синхронизатор второй скорости. Это особенность данной модели, но если проблема усиливается и не проходит, вам стоит его заменить.

6.

В-шестых, у двигателей 2,0 и 2,3 л слабые бачки радиаторов. Зачастую эти пластиковые детали при взаимодействии с антигололедными реагентами выходят из строя. Ремонт в данном случае прост – замена.

7.

В-седьмых, Mazda 6 подвержена еще одной неприятной проблеме: может прогореть бочкообразное уплотнение в выпускной системе. Это может привести к неприятному свисту или дребезжанию. Решение: мелкий ремонт выхлопной системы.

8.

В-восьмых, любители Mazda 6 отмечают, что достаточно часто выходят из строя прижимные пластины тормозных колодок. При этом тормозная система начинает издавать очень громкий скрип. Впрочем, ремонт этой проблемы и замена тормозных колодок делается очень быстро и недорого.

9.

Ну и последнее – слабое место в передней подвеске – подшипники ступицы, правда с проблемой сталкиваются владельцы машин с приличным пробегом. В этом случае менять детали нужно только на оригинальные.

Но что бы с вашей машиной ни случилось мы ждем вас в Ангар 24!