г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Ремонт Nissan Patrol, частые поломки

Nissan Patrol – машина повышенной проходимости с задним или полным приводом, история которой длится уже более 50 лет. Последний рестайлинг машины освежил ее вид. Авто буквально ловит восхищенные взгляды на себе. За это и многое другое российские автолюбители с удовольствием выбирают этот автомобиль. Рассмотрим насколько он надежен в эксплуатации.

Топ поломок:

1.

До середины 90-х годов на Патроле была слабая система охлаждения, которая тяжело выносила жесткие условия эксплуатации и зачастую выходила из строя, давая двигателю перегреться. Сильный перегрев приводил к износу двигателя, и приходилось менять головку блока цилиндров. После 1996 года систему охлаждения изменили, и проблема покинула автовладельцев.

2.

Если вы владеете Nissan Patrol, то помните, что замена масла в двигателе производится каждые 7-10 тысяч километров, иначе вам грозит ремонт мотора. Заметим, что при качественном и тщательном уходе современные машины не требует такого ремонта до 300 тысяч километров пробега.

3.

У дизельных двигателей Патрола слабым местом является зубчатый ремень, разрыв которого в самый неподходящий момент может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому их владельцам, следует внимательно следить за состоянием зубчатого ремня.

4.

В случае если ваш Nissan Patrol оснащен механической коробкой передач, помните, что при езде на высокой скорости лучше отключать полный привод. Иначе придется ремонтировать раздаточную КПП, который действительно слабое место в этой машине.

5.

Еще одно слабое место Патрола – шлицевые соединения валов привода, при износе которых следует незамедлительно их менять. Иначе вам придется производить замену карданного вала, которая будет стоить на порядок дороже.

6.

В подвеске самые недолговечные детали – подшипники передних ступиц и стойки стабилизаторов. Так же после 100 тысяч километров вас могут побеспокоить сайлентблоки, которые придется поменять.

7.

Если ваша машина выпущена до 2012 года, то при свисте на холодном двигателе немедленно обращайтесь в сервис. У Nissan Patrol может случиться растяжка цепи ГРМ, что достаточно быстро поддается ремонту. Так же у большинства машин до 2012 года слабо работают стеклоподъемники в мороз. «Болячка» не лечится: механизм нужно менять на новый.

И как бы надежен не был ваш Патрол, он все равно требует тщательного ухода, который мы можем предложить в Ангар 24!