Nissan Patrol – машина повышенной проходимости с задним или полным приводом, история которой длится уже более 50 лет. Последний рестайлинг машины освежил ее вид. Авто буквально ловит восхищенные взгляды на себе. За это и многое другое российские автолюбители с удовольствием выбирают этот автомобиль. Рассмотрим насколько он надежен в эксплуатации.
Топ поломок:
1.
|
До середины 90-х годов на Патроле была слабая система охлаждения, которая тяжело выносила жесткие условия эксплуатации и зачастую выходила из строя, давая двигателю перегреться. Сильный перегрев приводил к износу двигателя, и приходилось менять головку блока цилиндров. После 1996 года систему охлаждения изменили, и проблема покинула автовладельцев.
|
2.
|
Если вы владеете Nissan Patrol, то помните, что замена масла в двигателе производится каждые 7-10 тысяч километров, иначе вам грозит ремонт мотора. Заметим, что при качественном и тщательном уходе современные машины не требует такого ремонта до 300 тысяч километров пробега.
|
3.
|
У дизельных двигателей Патрола слабым местом является зубчатый ремень, разрыв которого в самый неподходящий момент может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Поэтому их владельцам, следует внимательно следить за состоянием зубчатого ремня.
|
4.
|
В случае если ваш Nissan Patrol оснащен механической коробкой передач, помните, что при езде на высокой скорости лучше отключать полный привод. Иначе придется ремонтировать раздаточную КПП, который действительно слабое место в этой машине.
|
|
|
5.
|
Еще одно слабое место Патрола – шлицевые соединения валов привода, при износе которых следует незамедлительно их менять. Иначе вам придется производить замену карданного вала, которая будет стоить на порядок дороже.
|
6.
|
В подвеске самые недолговечные детали – подшипники передних ступиц и стойки стабилизаторов. Так же после 100 тысяч километров вас могут побеспокоить сайлентблоки, которые придется поменять.
|
7.
|
Если ваша машина выпущена до 2012 года, то при свисте на холодном двигателе немедленно обращайтесь в сервис. У Nissan Patrol может случиться растяжка цепи ГРМ, что достаточно быстро поддается ремонту. Так же у большинства машин до 2012 года слабо работают стеклоподъемники в мороз. «Болячка» не лечится: механизм нужно менять на новый.
|
|