Peugeot 206 - основная проблематика и эксплуатация
Peugeot 206 - основная проблематика и эксплуатация
Peugeot 206 попал на рынок в далеком в далеком 1998 году. Необычный на тот момент дизайн и хорошие ходовые качества покорили сердца автолюбителей. Плавность хода и отличная управляемость сделали своё дело – машина стала популярной, и до сих пор ее частенько можно увидеть на наших дорогах. Какие проблемы ждут автовладельцев Peugeot 206 рассмотрим ниже.
Топ поломок:
1.
Слабым местом Peugeot 206 стал электровентилятор системы охлаждения двигателя. Установлен он таким образом, что на него попадает много пыли и влаги, он может выйти из строя буквально через 30 тысяч километров.
2.
Маслосъемные колпачки и сальники Peugeot 206 могут стать причиной течи в автомобили. За ними надо приглядывать и при первых признаках подтекания или расхода масла их необходимо заменить.
3.
Если вы услышали подколачивающий звук, – знайте, в вашем Peugeot 206 не в порядке демпферная муфта шкива привода навесного оборудования. В среднем она выдерживает 80 тысяч километров. Найти автозапчасти для иномарок Вы можете в нашем магазине.
4.
В трансмиссии Peugeot 206 слабое место подшипник промежуточной опоры правого привода. Проявляются проблема гулом при движении. Он, держится порядка 70 тысяч километров.
5.
В Peugeot 206 отсутствуют грязевая защита тормозных механизмов, что приводит к громким звуковым эффектам. Не смотря на это, тормозная система крайне эффективна и особых нареканий у владельцев не вызывает.
6.
Задняя подвеска Peugeot 206 весьма коварна. Особого внимания в ней требуют игольчатые подшипники продольных рычагов задней оси. Если вы увидели на своей машинке «раскоряченные» задние колеса и услышали стук на неровностях – нужна немедленная замена подшипников. Если с этим затянуть, то придется менять всю балку в сборе, а это уже достаточно дорогое удовольствие. Произвести ремонт Пежо помогут наши специалисты.
7.
Peugeot 206 капризно относится к соли и грязи, которые сопровождает нашу зиму. Двигатель может начать троить или вообще глохнуть без видимой причины. Это может стать причиной замены ЭБУ.
8.
Слабым в Peugeot 206 оказался шкив генератора. Проявляется это неприятным и скрипучим звуком из-под капота. И его, скорее всего, придется менять.
9.
Весьма коварной проблемой в Peugeout 206 может стать включение поворотника другой стороны после возвращения руля в исходное положение. Это вопрос блока подрулевых переключателей. Проблема решается только заменой.
Но чтобы не случилось с вашим Peugeot 206 мы ждем вас в Ангар 24 для диагностики и устранения любой неисправности!