г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Ремонт и частые поломки Peugeot 308

Peugeot 308 хоть и приятная на вид машина, но ее можно назвать одной из самых капризных среди модельного ряда Peugeot. Почему – мы сейчас рассмотрим.

Топ поломок:

1.

Двигатели на Peugeot 308 достаточно слабы, а вариант с турбиной иногда ломается на 30 тысячах километров. Проблема проста: русское топливо и масло оставляет нагар на деталях и засоряет каналы.

2.

Четырехступенчатый автомат Peugeot 308 заслуживает особого повышенного внимания. Она может стать проблемной при самых разных условиях: от холодного старта (машина требует очень тщательного прогрева при низких температурах), до буксования и слишком динамичной езды. И если завод говорит, что коробку почти не нужно обслуживать, то бывалые автовладельцы Peugeot 308 в один голос утверждают: масло нужно менять каждые 30 тысяч километров. Различные тычки коробки при холодном запуске и вибрации на селекторе – норма для нее и практически не лечатся. А при явных признаках поломки коробки передач готовьтесь к худшему, ее, скорее всего, придется заменить.

3.

В передней подвеске достаточно быстро подвергаются износу амортизаторы, опорные подшипники стоек и ступичные подшипники. Замена ждет владельца Peugeot 308 после 60 тысяч километров пробега. Проявляется это скрипом на поворотах или появлением шума на высоких скоростях.

4.

Слабое место Peugeot 308 – печка. Если в холодное время вы заметили, что ваше авто стало хуже греть вас – немедленно обращайтесь в сервис. Скорее всего, подтекают части радиатора отопителя, что при промедлении может довести до его замены. Но даже если вышли из строя заслонки печки или привода, ее придется заменить полностью – отдельные запчасти не поставляются.

5.

Длительной проблемой в Peugeot 308 может стать течь патрубка радиатора системы охлаждения двигателя. Появляется «болячка» еще до 10 тысяч километров пробега. Ремонт Пежо не сложен, но запчастей обычно не бывает в наличии и владельцу приходится их ждать.

6.

Неприятной проблемой комфорта может стать вздутие оплетки на руле, хоть это и не сказывается на ходовых характеристиках, но оставляет неприятное впечатление о французах.

Peugeot 308 достаточно сложный автомобиль для российских дорог. Но помните: в какую бы беду вы не попали Ангар 24 ждет вас!