г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Основная проблематика и ремонт Peugeot 408

Peugeot 408 изначально создавался для рынка Китая и Южной Америки. Уже потом эта машина попала на российский рынок, где не осталась незамеченной автолюбителями. И если маленький дорожный просвет можно записать в минусы на наших дорогах, то большое внутреннее пространство радует всех владельцев этого авто. Что же представляет собой машина при эксплуатации?

Топ поломок:

1.

В основной массе 408-й при тщательном уходе готов к русским зимам. Если все же с утра на холодную движок начинает подтраивать, то вам нужно в сервис, где, возможно, вам заменят модуль зажигания.

2.

Совершенно новые Пежо 408 страдали проблемой с системой охлаждения. После 10 тысяч километров пробега загорается «чек энджин», компьютер выдает ошибку, а вентилятор работает на предельных оборотах. Проблема – отказ термостата, лечится она заменой на усовершенствованную модель.

3.

После 20 тысяч километров ваш пежо может «порадовать» вас подтеками масла на защиту картера. «Диагноз»: выход из строя клапана масляного насоса. Это «детская болячка» большинства авто данной модели. После замены вы надолго забудете о текущем масле.

4.

Так же у Пежо 408 есть сложности с примерзанием уплотнительных резинок к багажнику. Оттаявший снег и лед с заднего стекла сползают прямо на резинку и если не очистить, то с утра багажник открывается, но звуком ломающегося льда. Поэтому перед похолоданием уплотнитель нужно обработать специальными смазками.

5.

Если при наезде на неровность подвеска вашего Peugeot 408 начала «бухать», скорее всего, пора заменить сайлентблоки в задней подвеске. Неприятность поджидает автовладельцев при понижении температур и может появиться уже после 40 тысяч километров пробега.

6.

Двери 408-го ведут себя совершенно не как у иномарок: для их захлопывания приходиться прикладывать усилия. Отчасти виноват в этом «дубовый» уплотнитель, который со временем примнется и проблема сгладиться, но все же останется.

7.

В автоматической коробке переключения передач Пежо 408 были замечены проблемы при переключении: машина слегка дергалась. Примерно к 5 тысячам километров пробега проблема с большой вероятностью исчезнет.

Каким бы надежным ваш Peugeot 408 не был, он требует внимания и тщательного ухода, который мы обеспечим вам в Ангар 24, ждем вас!