Рено Дастер, созданный на хорошо зарекомендовавшей себя платформе Логана, прижился в России хорошо. Подтверждение тому долгие очереди в салонах на этот автомобиль. А ведь с запуска этой модели прошло уже больше трех лет. Что же можно сказать о надежности этого народного паркетника?
Топ поломок:
1.
|
В дизельных версиях машины при запуске в холодное время года отопитель не может обогреть салон до момента прогрева охлаждающей жидкости. Хотя в машине заложен специальный алгоритм и устройства для этого.
|
2.
|
В полноприводных модификациях Renault Duster частой проблемой стала неисправность электромагнитной муфты. Проявляется это в переключении режима 4WD LOCK в монопривод. После холодного запуска машины муфта автоматически отключает полный привод на первых двух передачах, а в дальнейшем категорически отказывается подключать остальные два колеса. Для адекватного поведения необходимо заглушить двигатель и заново завести машину. Для полного устранения ошибки необходимо провести ремонт Рено и перепрошить ЭБУ.
|
3.
|
Неприятности может вам подкинуть и датчик уровня топлива. Он может привирать в любую сторону. Поэтому владельцам Дастеров приходится в уме подсчитывать, сколько же бензина в баке сейчас. Завод говорит о том, что датчик страдает и сбоит от некачественного топлива. “Такая неисправность датчика может случаться, когда рабочая измерительная поверхность датчика засоряется смолистыми отложениями, которые выпадают из топлива, что влияет на точность показаний. В этом случае мы по гарантии меняем сразу весь блок датчика уровня топлива”, - прокомментировали специалисты Renault.
|
|
|
4.
|
Еще одна проблема, с которой, скорее всего, столкнутся владельцы двухлитровых Renault Duster – шумная работа ГРМ. Обычно шум появляется под капотом на холостых оборотах. Если менять ремень ГРМ с роликами на такие же детали, то буквально через пару дней проблема вернется. На текущий момент уже появились модернизированные версии с иной конструкцией газораспределительного механизма.
|
5.
|
В полноприводных версиях машин слабое место – сальники приводов раздаточной коробки. Они могут начать подтекать, о чем красноречиво скажут пятна в месте соединения привода и коробки. На текущий момент, проблема устранена на новых машинах, в старых же, сальники менять нужно на уже доработанные, в этом случае этот вопрос больше вас не коснется.
|
|