г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Частые поломки Renault Fluence, ремонт и эксплуатация

Renault Fluence появился на наших дорогах в 2010 году, но сама модель стала выпускаться в 2009. Ее выпускали на Турецком заводе в Бурсе. Автомобиль был рассчитан на покупателей из Восточной Европы и Азии, которые предпочитают седаны любым другим видам кузовов. Для выхода на наш рынок производители сделали рестайлинг модели. Старания дизайнеров освежили облик Рено Флюенс, что может объяснить успех этой модели на нашем рынке.

Топ поломок:

1.

Неприятный заводской брак этой машины – слишком слабые резиновые уплотнители. Следствие чего – подтекание переднего сальника коленвала, который приходится менять вместе с ремнем и роликам ГРМ при очередном ремонте Рено.

2.

Периодически Флюенс плохо заводиться на холодную. До сих пор не известна причина такого поведения. Дилеры предлагают чистить дроссельную заслонку и чистку или замену форсунок. Но это может и не решить данную проблему. Так же плохой заупск этой машины возникал из-за сгоревшего предохранителя стартера. Причина в плохом контакте проводов. Еще при холодном заводе авто, вы можете столкнутся с невозможностью передвигать рычаг КПП. Это происходит из-за примерзания троса управления коробки, в которую может попасть влага. После прогрева автомобиля проблема исчезнет.

3.

Renault Fluence с механической коробкой передач может подвести вас в пробке: в какой-то момент машина может начать дергаться при начале движения. Причины кроются в диске сцепления. Если вы замените сцепление на оригинальное, то проблема может повториться, поэтому рекомендует вам обратить внимание на сторонние запчасти для иномарок.

4.

В автоматической коробки передач Флюенса слабое место – электромагнитный клапан гидроблока, который при пробеге в 30 тысяч километров может инициировать толчки при переключениях. В сервисе вам его могут заменить, и вы забудете об этой поломке.

5.

Вариатор же у Renault Fluence весьма говорлив! Он может вам издавать и скрипы, и скрежетание, и даже похрюкивать, причина такого поведения – провисание ремня вариатора. Исправить это можно, перепрошив программы управления.

6.

Подвеска у этого автомобиля может заскрипеть при низких температурах, здесь слабые места – втулки стабилизатора и пыльники передних амортизационных стоек. Все это обычно настигает автовладельца около 40 тысяч километров пробега.

В каком бы состоянии не находился ваш Флюенс, мы всегда готовы вам помочь в Ангар 24: продиагностировать, отремонтировать или провести обслуживание авто!