Renault Sandero любимец российских автовладельцев. Его массовость на наших дорогах легко объяснима: дешевый, простой и надежный. Что еще нужно российскому обывателю? Но даже у него есть свои проблемы, о которых поговорим ниже.
Топ поломок:
1.
Если после 10 тысяч километров ваш Сендеро начал заводится со второй-третьей попытки, то пора сменить заправку или топливо, заливаемое в бак. Так же проблемы могут быть в прошивке электронного блока управления.
2.
Проблемой восьмиклапанного двигателя Сандеро стала течь прокладки термостата. Если вы заметили подтекание антифриза на ранних пробегах до 30 тысяч километров – срочно в сервис.
3.
Renault Sandero с двигателем 1,6-литров вдруг начал неустойчиво работать и подтраивать? Проверьте катушки зажигания. В этих моделях они - слабое звено, теряют герметичность, появляются пробои электричества, - отсюда и перебои в работе мотора. Обычная замена катушки не решит проблему. Конструктивная особенность данного двигателя такова, что его температура передается корпусу катушки зажигания, и из-за резких перепадов они дают трещины. Автовладельцы решали проблему установкой дополнительных шайб под катушку, что снижало передачу тепла.
4.
Сандеро с 16-клапанным двигателем поставлялся с завода с дефектом демпферного шкива коленвала, - причина неправильная установка стопорного полукольца. Проблема проявляется около 60 тысяч километров. На этих же движках бывают ситуации, когда после отпускания педали газа не сбрасываются обороты. Причина кроется в неисправном датчике холостого хода и положении заслонки. Так же от «болячки» можно попробовать избавиться чисткой шагового двигателя регулятора холостого хода.
5.
В комплектациях Сандеро без АБС в районе 40 тысяч километров пробега приходится менять ступичные подшипники. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадают вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый и он легко изнашивается. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлит жизнь ступице.
6.
Renault Sandero страдает скрипом рулевых наконечников, который появляется после 30 тысяч километров пробега, звук чаще появляется с наступлением холодов. Источник пластиковая втулка внутри шаровой, избавиться от шума позволяет смазка шаровой через пыльник.
7.
Сандеро так же страдает стуком в задней подвеске при наезде на неровности. Чаще всего это проблема беспокоит владельцев на машинах без АБС. Причина кроется в регуляторе тормозных сил. Устраняется он смазкой штока рычага.
Но чтобы не случилось с вашим Renault Sandero приезжайте к нам в Ангар 24, где мы всегда поможем вам!