г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Частые поломки Toyota Avensis, ремонт и обслуживание

В далеком 1997 году на смену Carina E пришла Toyota Avensis. По сравнению с предшественницей, пропорции Avensis стали более европейскими. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым и до сих пор не теряет свою популярность.

Топ поломок:

1.

2-литровый двигатель самый проблемный на данной модели. На нем из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой залегают маслосъемные кольца и расход масла возрастает вплоть до 1 л/1000км. Поэтому, если вы заметили «жор» масла на своей машине – нужен срочный ремонт Тойты. Также уязвима на этой модели топливная аппаратура с системой D-4.

2.

Еще одна проблема двигателей серии ZZ, которые устанавливают на Toyota Avensis, резьба в блоке цилиндров под ГБЦ. При перегреве двигателя резьба плывет и появляются подтеки. Официальный диагноз – замена двигателя. Но не пугайтесь, на самом деле в нашем сервисе могут восстановить резьбу.

3.

Сцепление на таких автомобилях достаточно тугое. Иногда можно встретить проблему тяжелого включения передач на механических коробках, обычно самой невключаемой становится 3-я передача. Решается это только заменой сцепления. Причем лучше обратить внимание на неоригинальное.

4.

На дорестайлинговых Авенсисах из-за неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов гремит задняя подвеска. Замена деталей производится в сборе с рычагами, что достаточно дорого, но новые оригинальные запчасти модернизированы, что устраняет проблему полностью.

5.

Стойки и втулки стабилизаторов на данной модели проходят не более чем 60 тысяч километров, после чего потребуют замены и сервисного обслуживания.

6.

Если вы слышите постукивание на неровностях в районе передних колес, то вероятнее всего это скобы тормозных суппортов. Проблема решается набивкой направляющих сухой смазкой.

7.

На Авенсисах с 1,8-литровым двигателем и электрическим усилителем руля можно встретить стук рулевого вала. Причина кроется в люфте шлицевых соединений, которой при наезде на небольшую неровность способствует созданию стука. Проблема проявляется при пробеге более 100 тысяч километров и не прогрессирует в более серьезные формы.

8.

Самое слабое место этого автомобиля – компрессор кондиционера. На некоторых машинах он отказывает еще в период гарантии, и это, пожалуй, лучше, чем потом его менять самому.

Но чтобы не случилось с вашим Авенсисом, мы всегда вас ждем в Ангар 24!