В далеком 1997 году на смену Carina E пришла Toyota Avensis. По сравнению с предшественницей, пропорции Avensis стали более европейскими. Кроме того, автомобиль стал обладать завидной для данного класса машин аэродинамикой. Благодаря передовому дизайну, европейскому качеству сборки и высокому уровню комфорта, автомобиль стал массовым и до сих пор не теряет свою популярность.
Топ поломок:
1.
|
2-литровый двигатель самый проблемный на данной модели. На нем из-за недостаточного отвода смазки и минимального зазора с поршневой канавкой залегают маслосъемные кольца и расход масла возрастает вплоть до 1 л/1000км. Поэтому, если вы заметили «жор» масла на своей машине – нужен срочный ремонт Тойты. Также уязвима на этой модели топливная аппаратура с системой D-4.
|
2.
|
Еще одна проблема двигателей серии ZZ, которые устанавливают на Toyota Avensis, резьба в блоке цилиндров под ГБЦ. При перегреве двигателя резьба плывет и появляются подтеки. Официальный диагноз – замена двигателя. Но не пугайтесь, на самом деле в нашем сервисе могут восстановить резьбу.
|
3.
|
Сцепление на таких автомобилях достаточно тугое. Иногда можно встретить проблему тяжелого включения передач на механических коробках, обычно самой невключаемой становится 3-я передача. Решается это только заменой сцепления. Причем лучше обратить внимание на неоригинальное.
|
4.
|
На дорестайлинговых Авенсисах из-за неудачной конструкции сайлент-блоков задних рычагов гремит задняя подвеска. Замена деталей производится в сборе с рычагами, что достаточно дорого, но новые оригинальные запчасти модернизированы, что устраняет проблему полностью.
|
|
|
5.
|
Стойки и втулки стабилизаторов на данной модели проходят не более чем 60 тысяч километров, после чего потребуют замены и сервисного обслуживания.
|
6.
|
Если вы слышите постукивание на неровностях в районе передних колес, то вероятнее всего это скобы тормозных суппортов. Проблема решается набивкой направляющих сухой смазкой.
|
7.
|
На Авенсисах с 1,8-литровым двигателем и электрическим усилителем руля можно встретить стук рулевого вала. Причина кроется в люфте шлицевых соединений, которой при наезде на небольшую неровность способствует созданию стука. Проблема проявляется при пробеге более 100 тысяч километров и не прогрессирует в более серьезные формы.
|
8.
|
Самое слабое место этого автомобиля – компрессор кондиционера. На некоторых машинах он отказывает еще в период гарантии, и это, пожалуй, лучше, чем потом его менять самому.
|
|