г. Ульяновск, Созидателей 35

+7 8422 200 104

круглосуточный
автосервис
СТО Ульяновск,
пр-т. Созидателей 35
+7(8422)20 01 04
Заказать звонок
Ремонт и техническое обслуживание Диагностика Сход - развал 3D ремонт рулевых реек Автоэлектрик Шиномонтаж Автозапчасти Эвакуатор Автомойка обслуживание климат контроля и кондиционера

Toyota Land Cruiser Prado - ремонт и основная проблематика

Land Cruiser Prado — среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota, выпущенный в 1987 году. За его хорошую проходимость при высоком комфорте в салоне и полюбили российские автолюбители. Кроме того, это рамный внедорожник, что и отличает его от многочисленных конкурентов. Что же ждет автовладельца при его эксплуатации, рассмотрим ниже.

Топ поломок:

1.

Двигатели на Прадо достаточно неприхотливы, однако, и они способны захандрить в нашу зиму. Некоторые владельцы отмечали вибрацию на холостом ходу, при холодном запуске бензиновых движков. Правда на ходовых характеристиках это никак не сказывается. Дизельные двигатели имели неприятную особенность снижения тяги после набора скорости выше 110 км/ч. Ошибка кроется в прошивке, которую можно заменить. Так же при низких температурах дизель может показать нрав: запуск станет более тяжелым или вообще будет заводиться не с первого раза, а мощность его упадет. Причина такого поведения кроется в неисправном топливном фильтре, возможно, стоит его заменить внепланово.

2.

Дизельный мотор Land Cruiser Prado имеет достаточно плохую теплоизоляцию, что несомненно скажется на его остывании (порядка 10 минут в российских реалиях) и более тяжелом запуске. Поэтому уже при покупке модели с таким агрегатом стоит задуматься об установке предпускового котла.

3.

4-хлитровй Прадо при пробеге в 40 тысяч километров может потребовать замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. О проблеме машина сообщит вам светящимися лампочками и пропажей тяги. Причина поломки в скапливании и замерзании конденсата. Кроме того, стоит перепрошить электронный блок управления двигателем, чтобы проблема больше не возвращалась.

4.

Втулки переднего стабилизатора на этой машине потребуют замены при пробеге в 40 тысяч километров, а заднего в районе 50. Если вы услышали гул в подвеске на 60 тысячах километров, то, скорее всего, это ступичные подшипники. Менять их рекомендовано на доработанные.

5.

Скрежет и стук в рулевой колонке вашего любимца может указывать на неисправное стопорное кольцо. Проблема решается заменой на новую версию другой формы.

6.

Неприятным и нередким явлением в Тойоте Прадо может стать ее перекос на правую сторону. Неисправность легко устраняется, когда меняют местами передние пружины.

Как бы надежен не был ваш мощный внедорожник, он требует ласки и тщательного ухода, который мы можем предоставить вам в Ангар 24, приезжайте к нам!