- Главная
- »
- Замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач
Коробка передач – одна из устойчивых частей автомобиля. Для поддержания КПП в исправном состоянии необходимо использовать качественное масло. Именно от него зависит, насколько хорошо произойдет смазка шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов.
Для чего нужна замена масла в коробке передач?
Замена масла в АКПП, a также в МКПП, способствует необходимому смазыванию внутренних компонентов трансмиссии. Это помогает их своевременному охлаждению и очищению. Чтобы автомобиль исправно ездил, необходимо поддерживать коробку передач в рабочем состоянии. Поэтому следует тщательно следить за уровнем масла. Также стоит своевременно проводить диагностику состояния коробки передач и оценивать качество масла. Эта простая процедура позволит избежать дорогостоящего ремонта.
Как провести проверку трансмиссионной жидкости?
- Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности. Удерживая педаль тормоза, последовательно перемещаем рычаг переключения скорости во всех положениях, чтобы заполнить магистрали гидравлической системы АКПП маслом.
- В зависимости от модели устанавливаем рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) или N (нейтральное), отпускаем педаль тормоза.
- Извлекаем из горловины АКПП измерительный щуп, вытираем насухо и вставляем до упора. Вновь извлекаем и проверяем уровень масла. Если он между метками ADD и FULL, значит, все в порядке.
В каких случаях замена масла АКПП необходима?
- При переключении передач наблюдаются «рывки»
- Когда система словно начинает «выть»
- Чувствуется горелый запах
- Масло стало буквально черным
- Оно стало покрываться пеной
Как часто следует менять масло в коробке передач?
- В оптимальных условиях менять масло нужно через каждые 70-80 тыс.км пробега
- Но при дополнительных нагрузках менять его следует чаще – каждые 50-60 тыс км.
Что влияет на сокращение интервала замены?
- Плохое качество дорог, сельская или горная местность
- Частая буксировка автомобилей
- Перевозка крупных грузов и большого количества пассажиров
Поменять масло можно тремя способами:
- 100% замена масла в АКПП на СТО «Ангар24»
Наши мастера с помощью специальной аппаратуры закачивают под давлением новое масло, вытесняя старое, поэтому мы можем гарантировать его полную замену.
- Вы наглядно видите работу специалиста, наблюдая замену жидкости по контрольным окнам в магистрали
- Работу выполняют профессионалы
- Полная аппаратная замена жидкости увеличивает ресурс АКПП, эффективность её работы, а значит, уменьшает расход топлива
- Все продукты отработки извлекаются
- Комфорт и мягкость переключения, правильность работы, обусловленные нужной вязкостью, на которую настроена электроника.
- Замена масла своими силами. Способ подходит тем, кто не хочет платить мастерам автосервиса за якобы простую процедуру.
- Этот метод убережет ваш кошелек
Но – если вы не автомеханик со стажем, то ваша работа может даже навредить работе узлов автомобиля.
- Частично заменить масло, «освежить» его. Таким методом можно сменить до 40% масла, тогда новое просто смешается со старым.
- Процедуру можно провести самостоятельно.
- Сливая старые отложения, можно проанализировать работу АКПП и предотвратить ее поломку.
Как самостоятельно заменить масло?
- С помощью щупа проверяем уровень отработанной жидкости.
- Под картер АКПП устанавливаем емкость для сбора «отработки».
- В поддоне откручиваем сливную пробку.
- Когда масло полностью вытечет, снимаем поддон и фильтр.
- Фильтр тщательно промываем или меняем на новый.
- Устанавливаем новую прокладку, поддон и фильтр монтируем на место.
- Заливаем новое масло по объему, как у «отработки».
- Проверяем уровень с помощью щупа.
В чем состоит опасность перелива или недолива жидкости?
При излишнем наполнении системы АКПП маслом, вращение его узлов при большой скорости вспенивает жидкость. Вспененное масло наполняется воздухом и уже не может как следует сжать ведущие и ведомые диски фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, иными словами, система АКПП выходит из строя.
Тот же результат – пробуксовка и сгорание дисков – наблюдается при недостаточном количестве масла, так как насос начинает закачивать масло вместе с воздухом и аналогично не может сжать диски фрикционов.
Какое масло следует заливать в АКПП? Есть три способа найти «свое» масло:
- Купить у официального дилера
Это самый дорогой, но более безопасный способ, который дает 100% гарантию на качество и соответствие масла вашей АКПП. Уважающему себя дилеру нет резона подсовывать «левую» жидкость.
Этот способ особенно хорош для начинающих автовладельцев, когда вы только что купили автомобиль и еще не нашли магазины, пользующиеся доверием.
- Покупка масла в специализированном магазине
Этот способ более оптимален для вашего кошелька, но есть загвоздка: чтобы начать доверять магазину, нужно сначала купить и оценить качество масла.
- Покупка масла в автотехцентре «Ангар24»
Самый верный и упрощающий жизнь способ. Мы поможем вам подобрать качественное, подходящее именно вашему автомобилю масло, вдобавок, одновременно выполнить его профессиональную замену.
Мы используем только оригинальные масла, выпускаемые под брендом автомобиля. У каждого автобренда есть определенная марка трансмиссионной жидкости. Так, например, у Mitsubishi − Diamond, DiaQueen, у GM - DEXRON, у FORD – MERCON. Для
автоматических трансмиссий мы всегда готовы предложить жидкости от известных производителей нефтехимии: Motul, Neste, Mobil и Eneos.
Самостоятельно решить вопрос с заменой масла в АКПП возможно, но, если вы стремитесь к 100% результату, вашими надежными помощниками станут опытные мастера автотехцентра «Ангар24».
Приезжайте к нам, мы всегда готовы вам помочь!